Оптимизируйте поддержку клиентов с Yuma AI
Yuma AI Ticket Assistant — это веб-приложение на основе подписки, разработанное для повышения эффективности поддержки клиентов с помощью передовых AI решений. Путем бесшовной интеграции с программным обеспечением Help Desk, таким как Gorgias, оно автоматизирует составление ответов на запросы клиентов, значительно сокращая время ответа. Ключевые функции включают возможность настраивать стили письма, генерировать резюме разговорных потоков и переводить сообщения на 15 различных языков, что делает его универсальным инструментом для бизнеса, работающего на различных рынках.
В дополнение к этим функциям, Yuma извлекает информацию в реальном времени из продуктов и страниц Shopify, обеспечивая, чтобы агенты поддержки клиентов могли предоставлять точные и адаптированные ответы. Инструмент также включает Базу знаний для быстрого доступа к информации и однонажатийное